10.27.2016

Как спасти "Владимирпассажиртранс"

Вчера депутаты горсовета в очередной раз вспомнили про "Владимирпассажиртранс". Глава города Ольга Деева даже попросила депутатов подготовить предложения по улучшению работы предприятия и высказать вотум недоверия городским властям помониторить маршруты. "Владимир. Город для людей" часто спрашивают о том, как помочь "Владимирпассажиртрансу", отвечая на эти вопросы мы обычно говорим о важности обновления подвижного состава, сохранения адекватных интервалов движения, обеспечения в городе приоритета общественного транспорта над личным, реформировании маршрутной сети, создании комфортных условий для пассажиров (а иначе как они пересядут с автомобилей на троллейбусы) и многом другом. Короче, все время об одном и том же мы говорим. Но ничего из этого не делается и ситуация, в которой находится "Владимирпассажиртранс", уже несколько лет не меняется.

Сегодня мы решили опубликовать новый план того, что нужно сделать в первую очередь для того, чтобы спасти "Владимирпассажиртранс".


План по спасению АО "Владимирпассажиртранс"

Пункт 1. Отставка менеджмента АО "Владимирпассажиртранс" (если он там вообще есть, ведь даже гендир уже больше года там - исполняющий обязанности), ответственных за взаимодействие с АО "Владимирпассажиртранс" сотрудников городской администрации - вплоть до начальников отделов и, если хотите, главы администрации. 

Пункт 2. Поиск и найм  в АО "Владимирпассажиртранс" профессионального руководства и назначение на должности, ответственные за взаимодействие с перевозчиками, в администрации более профессиональных сотрудников.

ВСЁ!

Если вы решили, что мы шутим, вы ошибаетесь. Мы нисколько не шутим. Мы можем долго рассуждать об общественном транспорте, написать план по его развитию на годы вперед, предложить идеи, которые решат те или иные проблемы в краткосрочный период, обратить внимание на лучшие российские и мировые практики, но нынешнее руководство АО "Владимирпассажиртранс" и горадмнистрация не способны реализовать практически ничего из указанного. Стрелку снять на поворот из Доброго к Вокзалу и отрезать 12-й маршрут от контактной сети они могут, а реформировать маршрутную сеть - нет. Поэтому первый шаг к решению проблем АО "Владимирпассажиртранс" - это уход всех некомпетентных и незаинтересованных руководителей компании и администрации (а у людей явно нет никакой мотивации, аж тошно от этого). Второй - назначение профессионалов. И вот эти профессионалы и сами придут к тому, что :
- реформируют маршрутную сеть, чтобы троллейбусы не возили "воздух", как сейчас на отдельных маршрутах;
- пролоббируют единый электронный билет и разнообразное билетное меню, способное привлечь новых пассажиров;
- "продавят" выделенные полосы, позволяющие объезжать общественному транспорту пробки;
- повесят современные дистанционные стрелки, благодаря которым троллейбус может проезжать их не сбавляя скорость;
- закупят новые троллейбусы, чтобы держать оптимальный интервал на маршрутах;
- продолжат внедрять автономный ход, чтобы троллейбусы при авариях не простаивали.

Не изменим ситуацию, так и будем погашать растущие долги "Владимирпассажиртранса" из городского бюджета, а годика через два-три похороним этот вид общественного транспорта.

2 комментария:

  1. Я говорил об этих 2-х пунктах неоднократно еще в начале 200-х, после того, как там поработал, увольнение всех без исключения из высшего руководства, главбуха, кадровую службу, весь совок вымести оттуда, они же каждого директора живьем съедали, все лентяи и воры. Набрать молодой и бодрый коллектив и мотивировать его.Это главная проблема.

    ОтветитьУдалить