10.09.2013

Пекинка: как быть с пешеходами?

Координаторы движения «Владимир. Город для людей» большую часть своего внимания уделяют вопросам организации безопасных пешеходных переходов, поскольку пешеход – наиболее незащищенный участник дорожного движения (конечно, если он не вооружен и не нападает на ваше транспортное средство с топором или ножом). Мы уже предлагали оптимизировать организацию движения пешеходов на переходе через перекресток Мира и Горького и на улице Красноармейской. Теперь один из участников нашей группы в vk.com обратил внимание на неудовлетворительное состояние пешеходных переходов на Пекинке.

Напомним, что на Пекинке в городской черте (от въезда со стороны Юрьевца до выезда в сторону Боголюбово) насчитывается 12 (!!!) нерегулируемых пешеходных переходов. По ним пешеходам приходится преодолевать минимум 4 полосы движения, а на некоторых участках дороги и до 6 полос, при этом средняя скорость потока здесь превышает 80 километров/час. Оставляет желать лучшего и освещение "зебр", при характерном для нашего города коротком световом дне в межсезонье и зимой, это усугубляет степень риска, которой подвергает себя человек, переходящий дорогу на Пекинке.











В последнее время власти уделяют большое внимание безопасности движения на федеральной магистрали М7, но основной упор в этом процессе сделан на участниках дорожного движения-владельцах транспортных средств, при этом инфраструктура М7 совершенствуется за пределами Владимира, а на участке дороги, входящем в черту города мало что меняется. Вопрос безопасности перехода через дорогу здесь стал актуальным давно, но все, что было предпринято для решения этой проблемы за последние 15 лет, это разметка новых переходов, организация регулируемых светофорами пешеходных переходов, строительство надземных пешеходных мостов в районе "Семязино" и строящемся микрорайоне «Веризино».

Совершенно очевидно, что обустраивать разноуровневые переходы на всех 12 нерегулируемых переходах неоправданно: низкая плотность пешеходного трафика делает очень затратным строительство таких мостов. Вот почему мы предлагаем более экономичное решение, позволяющее повысить безопасность и регулируемых, и нерегулируемых пешеходных переходов: обустроить островки безопасности на всех нерегулируемых переходах с оборудованием их дополнительным освещением.









При этом особенно остро стоит вопрос подобного обустройства перехода в районе съезда у поселка Содышка (торговый дом «Идеал» и популярный комплекс «Ивановские мануфактуры»). Ближайшие к находящейся здесь остановке общественного транспорта пешеходные переходы располагаются на удалении 800 (!!!) и 1 200 (!!!) метров. Неудивительно, что на этой остановке уже появились венки.  

Некоторые из нерегулируемых переходов стоило бы уже сейчас оборудовать светофорами. Это не только сделает переход Пекинки более безопасным, но и скажется на снижении средней скорости потока автомобилей, которая сегодня чрезвычайно высока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий