2.10.2016

"Владимир. Город для людей" интересует ваше мнение! Опрос по ограничению парковки в центре Владимира.

В ходе обсуждения с отделом транспорта и связи администрации города Владимира наших замечаний к разрабатываемой сейчас новой схеме движения в центре (на улицах Воровского, Подбельского, Столетова) выяснилось, что немало вопросов, связанных с парковкой в центре города, еще требует уточнения. Где-то нужно произвести обмер улиц, где-то еще раз проанализировать направление потоков автомобилей, но, помимо этих технических моментов, хотелось бы выяснить и отношение владимирцев к ограничению парковки в историческом ядре города.

Мы не раз говорили, что "Владимир. Город для людей" считает уже произведенное ограничение парковки на улицах 1-й и 2-й Никольской, Княгининской и других закономерным. Создавая удобное и безопасное для жизни городское пространство, мы постепенно придем к тому, что определенные ограничения будут распространяться на весь центр Владимира, вопрос только в том, какую комбинацию ограничительных мер власти применят на тех или иных улицах.

Недалеким является и то время, когда перед горадминистрацией встанет вопрос о введении платной парковки. Причем он не будет связан с проблемой наполнения городского бюджета, введение платной парковки может, наоборот, очень дорого стоит муниципальной казне на первых порах. Но нам придется внедрять оплату за парковку для того, чтобы регулировать численность транспорта в отдельных частях города. И если система общественного транспорта будет не деградировать, а развиваться, то, мы уверены, во Владимире ограничение парковки, например, в центре города и даже введение платы за нее на отдельных улицах, не будет таким болезненным, как в той же Москве. Возможно, сравнение некорректно, но, к сожалению, именно этот город приходит на ум первым, когда мы говорим о платной парковке в России.

Пока город находится на первом этапе регулирования численности личного автотранспорта на отдельных улицах, предлагаем владимирцам принять участие в опросе, посвященном выяснению отношения горожан к мерам ограничения парковки в центре города.
Опрос также доступен по ссылке http://goo.gl/forms/L9EjY09NJN. Мы будем проводить его с сегодняшнего дня по 2-е марта.

Будем признательны всем нашим читателям за распространение этого опроса среди своих родственников, друзей и коллег, нам хотелось бы получить побольше ответов от совершенно не знакомых нам людей, ведь что участники проекта "Владимир. Город для людей" думают по поднятым темам, нам и так хорошо известно. Некоторые из формулировок опроса вдохновлены непониманием, которое мы встретили при обсуждении наших предложений по схеме движения в центре города в администрации Владимира.

Конечно, наше исследование не претендует на какую-либо репрезентативность, но нам, действительно, интересно мнение владимирцев по поводу предстоящих изменений. Результаты опроса с нашими комментариями мы опубликуем в этом блоге. И, вполне вероятно, мы вернемся к аналогичному опросу еще раз через некоторое время, чтобы выяснить динамику изменения отношения к нововведениям.

4 комментария:

  1. Почему в опросе Сновицы названы "новым микрорайоном" Владимира? Село как относилось к Суздальскому району, так и относится. По слухам, в ближайшее время смена административной принадлежности не произойдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имелся в виду жилой микрорайон г. Владимира Сновицы-Веризино, поправим ошибку, спасибо.

      Удалить
  2. Можно сделать и полный запрет парковки на некоторых улицах исторического ядра. Вопрос-то, кому помочь хотите: для туристов по путёвке - хорошо; для туристов автолюбителей - минус; для жителей города - они и не бывают на тех улочках, где хотят отменять/уменьшать количество парковочных мест; для автолюбителей города - минус. Если негде припарковать - вряд ли я, как автолюбитель поеду в центр, выберу другое место. Конечно, не всегда это возможно, но в основном, сейчас всё доступно на каждом углу.

    Понимаю, что улицы исторического центра не могут стать широкими проспектами современного центра, но при уменьшении/запрете мест для парковки в центре, как минимум нужно сделать нормальную (современно организованную) парковку у въезда в этот исторический центр и, естественно, чтобы в шаговой доступности была маршрутная остановка для городского транспорта и можно было без проблем добраться дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, это хорошо, что вы понимаете, что улицы исторического центра не проектировались под движение такого количества транспорта на них. Это, кстати, не все понимают.
      Поясню: вопрос по парковке и ее ограничению возник пока исключительно в контексте обсуждения изменения схемы движения на улицах Воровского, Подбельского, Столетова и соседних из-за того, что отдел транспорта администрации вроде и готов где-то сделать одностороннее движение, но сразу выясняется, что эти изменения увеличат нагрузку на оставшиеся исторические улицы с двусторонним движением (мы предлагали оставить движение в обе стороны на Володарского и Столетова, подробнее здесь http://vladimir-city.blogspot.ru/2016/01/blog-post_29.html), а там вовсю беспорядочно паркуются авто (даже не жителей центра, а арендаторов, студентов учебных заведений, сотрудников различных организаций, думается, туристов-автолюбителей там паркуется как раз-таки немного), поэтому получается следующая картинка: схему движения можно поменять, но парковку нужно будет ограничить и привести в порядок, но тогда часть авто владимирцы будут парковать на соседних улицах, а если мы будем продолжать расшивать малые улицы и дальше, парковочного пространства на них будет становиться все меньше.
      Нам-то кажется, что это просто вопрос приоритетов: хотим расшить старые улицы, сделать их доступными для нормального, безопасного движения автотранспорта, придется парковку ограничивать и упорядочивать, хотим оставить эти улицы под парковку - тогда весь трафик будет идти (как и сейчас) по основой магистрали- Большой Московской. Просто надо выбирать.
      И, да, мы согласны с вами, что пока что местные жители, всегда могут найти место для парковки в центре, другое дело, что многим очень лень идти лишние сто-двести метров до кафе или магазина. Но количество личного автотранспорта во Владимире с каждым годом растет, мы все равно столкнемся с проблемой нехватки парковочных мест в центре города, соответственно уже сейчас стоит задуматься, что сделать, чтобы мы предупредили возникновение этой проблемы. Я, например, вижу, что пока что владимирцы не очень охотно пользуются общественным транспортом, если у них есть возможность передвигаться на личном авто. Хотя пользование ОТ при совершении поездок в центр также решает проблему избытка транспорта в этой части города. Но это немножко другая история, с организацией движения на указанных улицах не связанная.

      Удалить