Помните, мы писали, что на наш взгляд не хватает одного перехода на Нижней Дуброве, недалеко от рынка «Слобода»? Мы тогда еще попросили помощи в подсчете пешеходов. Полевой выход состоялся еще до Нового года. Подсчет пешеходов показал, что значительная часть жителей микрорайона переходит проезжую часть в неположенном месте.
Наблюдения, которые мы проводили с 25 по 28 декабря дали следующие результаты:
1-й день наблюдений (25.12 - четверг с 18:00 до 19:00)
-переход около рынка "Слобода" - 226 человек
-переход около дома №33 по ул. Нижняя Дуброва - 206 человек
-участок (между домами №№32 и 35) не оборудованный переходом - 186 человек
2-й день наблюдений (26.12 - пятница с 18:00 до 19:00)
-переход около рынка "Слобода" - 198 человек
-переход около дома №33 по ул. Нижняя Дуброва - 187 человек
-участок (между домами №№32 и 35) не оборудованный переходом - 169 человек
3-й день наблюдений (27.12 - суббота с 14:00 до 15:00)
-переход около рынка "Слобода" - 318 человек
-переход около дома №33 по ул. Нижняя Дуброва - 214 человек
-участок (между домами №№32 и 35) не оборудованный переходом - 190 человек
-участок (между домами №№32 и 35) не оборудованный переходом - 162 человека
Наблюдения показали, что вне зависимости от времени и дня недели поток пешеходов, пересекающих проезжую часть вне переходов насчитывает сотни человек. В процентном соотношении, число тех, кто перешел дорогу в неположенном месте колебался от 24,5% до 30,5%. То есть около трети всех перешедших дорогу делают это в неположенном месте - между домами №32 и №35 по ул. Нижняя Дуброва.
Наблюдения, которые мы проводили с 25 по 28 декабря дали следующие результаты:
1-й день наблюдений (25.12 - четверг с 18:00 до 19:00)
-переход около рынка "Слобода" - 226 человек
-переход около дома №33 по ул. Нижняя Дуброва - 206 человек
-участок (между домами №№32 и 35) не оборудованный переходом - 186 человек
2-й день наблюдений (26.12 - пятница с 18:00 до 19:00)
-переход около рынка "Слобода" - 198 человек
-переход около дома №33 по ул. Нижняя Дуброва - 187 человек
-участок (между домами №№32 и 35) не оборудованный переходом - 169 человек
3-й день наблюдений (27.12 - суббота с 14:00 до 15:00)
-переход около рынка "Слобода" - 318 человек
-переход около дома №33 по ул. Нижняя Дуброва - 214 человек
-участок (между домами №№32 и 35) не оборудованный переходом - 190 человек
4-й день наблюдений (28.12 - воскресенье с 14:00 до 15:00)
-переход около рынка "Слобода" - 304 человека
-переход около дома №33 по ул. Нижняя Дуброва - 204 человека-участок (между домами №№32 и 35) не оборудованный переходом - 162 человека
Наблюдения показали, что вне зависимости от времени и дня недели поток пешеходов, пересекающих проезжую часть вне переходов насчитывает сотни человек. В процентном соотношении, число тех, кто перешел дорогу в неположенном месте колебался от 24,5% до 30,5%. То есть около трети всех перешедших дорогу делают это в неположенном месте - между домами №32 и №35 по ул. Нижняя Дуброва.
С чем связано нежелание людей соблюдать правила дорожного движения? Инфраструктура района устроена таким образом, что «протоптанная тропа» - кратчайший путь сразу к нескольким социальным объектам (детскому саду и школе), а также к магазинам.
Немаловажным фактором является и «соседство» автобусной остановки с популярным местом перехода. Это добавляет в число нарушителей значительное количество человек, как мы все помним из детства автобус надо обходить сзади, что собственно и успешно делают несколько десятков человек в час.
Немаловажным фактором является и «соседство» автобусной остановки с популярным местом перехода. Это добавляет в число нарушителей значительное количество человек, как мы все помним из детства автобус надо обходить сзади, что собственно и успешно делают несколько десятков человек в час.
Более того пешеходная инфраструктура просто «выталкивает» людей на проезжую часть в неположенном месте.
Смотрите, тротуар подведен к проезжей части и даже поребрик занижен.
Здесь заботятся о маломобильном населении, чего не скажешь об инфраструктуре около существующих переходах. Вот переход около дома №28 с проезжей части вы попадаете сразу на лестницу.
На другой стороне вообще нет пандуса, поэтому жители накатали тропинку рядом со ступеньками. Интересно посмотреть, как она выглядит сейчас.
Вот переход у дома №34-а: здесь не то что маломобильному населению, здесь взрослому небезопасно ходить. По окончанию проезжей части вас ждет не тротуар, а выезд с парковки.
В связи с этим мы предлагаем администрации города Владимира:
1. Внести изменения в Схему дислокации дорожных знаков и разметки и организовать наземный пешеходный переход на улице Нижняя Дуброва (между домами №32 и 35), а также в районе дома №28
2. Организовать подходы к действующим переходам так, чтобы людей не давили выезжающие с парковки машины.
3. Обустроить на переходах (существующих и предлагаемых) выступающие островки, с тем, чтобы пресечь незаконную парковку. Так это сделано, к примеру, в Белоруссии
А вот так в России, в городе Владимире (около "Глобуса").
Если кого-то смущает, что мы предлагаем расположить на участке в 207 метров 3 пешеходных перехода, поясняем:
1) пешеходные переходы должны располагаться там, где проходят пешеходные маршруты, а не там, где приписывает абстрактный, обезличенный ГОСТ;
2) по факту, на этом месте уже существует неформальный, незаконный пешеходный переход, где значительная часть автомобилистов пропускает пешеходов, это не прибавляет безопасности ни для людей, вынужденных переходить проезжую часть в неположенном месте, ни для автомобилистов, которым приходится выбирать между тем, чтобы сбить пешехода или получить удар от движущихся за ними в потоке автомобилей сзади, остановившись пропустить людей;
3) расстояние в 207 метров для расположение трех переходов - это не редкость для нашего города: например, на Комиссарова около "Аквариума" три перехода приходятся на участок в 136 метров, а на Балакирева - на участок в 168 метров и никто за всю историю Владимира не говорил о том, что там "пробки".
Спасибо нашим волонтерам Илье Косыгину и Алексею Злывко. Надеемся, опыт полевой работы их не разочаровал и мы продолжим работать вместе.
Смотрите, тротуар подведен к проезжей части и даже поребрик занижен.
Здесь заботятся о маломобильном населении, чего не скажешь об инфраструктуре около существующих переходах. Вот переход около дома №28 с проезжей части вы попадаете сразу на лестницу.
На другой стороне вообще нет пандуса, поэтому жители накатали тропинку рядом со ступеньками. Интересно посмотреть, как она выглядит сейчас.
Вот переход у дома №34-а: здесь не то что маломобильному населению, здесь взрослому небезопасно ходить. По окончанию проезжей части вас ждет не тротуар, а выезд с парковки.
В связи с этим мы предлагаем администрации города Владимира:
1. Внести изменения в Схему дислокации дорожных знаков и разметки и организовать наземный пешеходный переход на улице Нижняя Дуброва (между домами №32 и 35), а также в районе дома №28
2. Организовать подходы к действующим переходам так, чтобы людей не давили выезжающие с парковки машины.
3. Обустроить на переходах (существующих и предлагаемых) выступающие островки, с тем, чтобы пресечь незаконную парковку. Так это сделано, к примеру, в Белоруссии
А вот так в России, в городе Владимире (около "Глобуса").
1) пешеходные переходы должны располагаться там, где проходят пешеходные маршруты, а не там, где приписывает абстрактный, обезличенный ГОСТ;
2) по факту, на этом месте уже существует неформальный, незаконный пешеходный переход, где значительная часть автомобилистов пропускает пешеходов, это не прибавляет безопасности ни для людей, вынужденных переходить проезжую часть в неположенном месте, ни для автомобилистов, которым приходится выбирать между тем, чтобы сбить пешехода или получить удар от движущихся за ними в потоке автомобилей сзади, остановившись пропустить людей;
3) расстояние в 207 метров для расположение трех переходов - это не редкость для нашего города: например, на Комиссарова около "Аквариума" три перехода приходятся на участок в 136 метров, а на Балакирева - на участок в 168 метров и никто за всю историю Владимира не говорил о том, что там "пробки".
Спасибо нашим волонтерам Илье Косыгину и Алексею Злывко. Надеемся, опыт полевой работы их не разочаровал и мы продолжим работать вместе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий