2.02.2017

Закапывать железную дорогу не придется

Тут неожиданно пришли прекрасные новости от пермского "Агентства дорожной информации Радар". Помните, осенью сообщалось, что его специалисты проработают решения по оптимизации движения на перекрестке у поворота на "Точмаш"? Так вот, если честно, мы решили, что этот проект похоронен - слишком уж долго не было никаких вестей о нем. Однако сегодня оказалось, что работа продолжается. На сегодняшний день проведено моделирование существующей транспортной ситуации. Основной проблемой, по оценке "Радара", является не железнодорожный переезд (вот так сюрприз, а ведь все только и говорили про него!), а большая площадь перекрестка из-за которой увеличивается время его проезда. Говоря простым языком, перекресток попросту слишком широкий (и таких перекрестков во Владимире очень много). Также отмечается, что наличие переходов через 5 полос движения небезопасно.

Каковы будут итоговые предложения пока не ясно, можно лишь предполагать, исходя из первых опубликованных выводов, что на перекрестке будет рекомендовано организовать островки безопасности, а ширину его уменьшить. На наш взгляд, самое важное в этой истории, чтобы проект дошел до стадии реализации и не заглох на этапе собственно проекта, потому что этот тот случай, когда к решению проблемы привлечены профессионалы, а во Владимире, согласитесь, такое бывает не часто.

Мы надеемся, что горадминистрация не остановится на половине пути и не испугается предложений об островках безопасности и сужении проезжей части (непонимание и опасения за последствия - основные реакции на аналогичные наши предложения по другим участкам дорог во Владимире). Не испугается, реализует и убедится наконец, что залог успеха в борьбе с пробками - это не бесконечные уширения дорог и ликвидация пешеходных переходов, а грамотное управление тем, что уже имеется. С нетерпением ждем завершения работы "Радара".

UPD: Когда мы готовили этот пост Агентство "Радар" опубликовало проектное предложение. Видно, что предлагается изменить геометрию перекрестка и организовать островки безопасности на переходах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий