"Как констатировал начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Владимиру Сергей Савицкий, аварий с участием несовершеннолетних по-прежнему много <...> Очагом детской аварийности Савицкий назвал Нижнюю Дуброву в районе домов №№30-33 - это в районе пешеходного перехода за рынком "Слобода", там, где дорогу переходят ученики 39-й школы и родители, ведущие детей в три детских садика <...> Представитель ГИБДД отметил, что на этому участке за последний год произошло сразу несколько ДТП с участием детей".
Внимательный читатель уже понял, что речь идет об участке, о котором "Владимир. Город для людей" писал еще в конце 2014 года. Да, это как раз те переходы, на которых мы с волонтерами считали несколько дней пешеходов, смотрели за тем, как сложились пешеходные пути в этом микрорайоне и на основе наших наблюдений разработали предложения для городских властей, как сделать этот участок безопаснее.
Потом мы это исследование презентовали в блоге, отправили в городскую администрацию, получили ответ, а точнее отписку, отправили аргументированные возражения на трех листах, получили еще одну отписку.
Позже, уже в 2016 году, приводили аргументы в пользу организации дополнительного перехода и мер по организации безопасных переходов на этом участке лично начальнику отдела транспорта и связи, главе администрации и даже начальнику управления по связям с общественностью и СМИ.
Пока в управлении ЖКХ сочиняли нам очередной ответ, на указанном участке под колесами калечились дети, погибали пенсионеры - ничего не менялось. Не исправлены были даже элементарные вещи: переход около "Слободы" как был совмещен с выездом с парковки, так до сих пор и совмещен с ним.
И вот наконец проблему заметили представители ГИБДД и городской администрации. Для этого им, видимо, потребовалось пособирать статистику, за сухими цифрами которой - реальные жители Юго-Западного района, попавшие под колеса автомобилей.
На прошедшем заседании Комиссии по безопасности дорожного движения не ограничились констатацией факта о росте аварийности на участке и попробовали найти какие-то решения проблемы. В частности, начальник городского ГИБДД "...высказал просьбу - по возможности пешеходные переходы выделять не краской, а пластиком", также был озвучен "ряд предложений, например, по парковке машин рядом со школами и детскими садами, по пешеходным переходам, переносе остановочного пункта". Из пресс-релиза совершенно непонятно, что это за предложения, ясно только, что их "рассмотрят более детально в рабочем порядке".
"Владимир. Город для людей" со своей стороны в очередной, кажется уже в четвертый раз, отправит в городскую администрацию теперь уже подкрепленные и несчастными случаями предложения, которые мы ранее озвучивали. На наш взгляд, в комиссии сегодня имеется некое непонимание факторов, которые влияют на аварийность. В конце-то концов не в стирающийся разметке дело, тем более, что она была и прекрасно читалась в момент наезда на людей (судя по фото, кстати, сделана пластиком)!
Фото пресс-службы УМВД по Владимирской области/ источник "Зебра-ТВ"
Надеемся, что на этот раз наше письмо хотя бы прочитают.
Внимательный читатель уже понял, что речь идет об участке, о котором "Владимир. Город для людей" писал еще в конце 2014 года. Да, это как раз те переходы, на которых мы с волонтерами считали несколько дней пешеходов, смотрели за тем, как сложились пешеходные пути в этом микрорайоне и на основе наших наблюдений разработали предложения для городских властей, как сделать этот участок безопаснее.
Потом мы это исследование презентовали в блоге, отправили в городскую администрацию, получили ответ, а точнее отписку, отправили аргументированные возражения на трех листах, получили еще одну отписку.
Позже, уже в 2016 году, приводили аргументы в пользу организации дополнительного перехода и мер по организации безопасных переходов на этом участке лично начальнику отдела транспорта и связи, главе администрации и даже начальнику управления по связям с общественностью и СМИ.
Пока в управлении ЖКХ сочиняли нам очередной ответ, на указанном участке под колесами калечились дети, погибали пенсионеры - ничего не менялось. Не исправлены были даже элементарные вещи: переход около "Слободы" как был совмещен с выездом с парковки, так до сих пор и совмещен с ним.
И вот наконец проблему заметили представители ГИБДД и городской администрации. Для этого им, видимо, потребовалось пособирать статистику, за сухими цифрами которой - реальные жители Юго-Западного района, попавшие под колеса автомобилей.
На прошедшем заседании Комиссии по безопасности дорожного движения не ограничились констатацией факта о росте аварийности на участке и попробовали найти какие-то решения проблемы. В частности, начальник городского ГИБДД "...высказал просьбу - по возможности пешеходные переходы выделять не краской, а пластиком", также был озвучен "ряд предложений, например, по парковке машин рядом со школами и детскими садами, по пешеходным переходам, переносе остановочного пункта". Из пресс-релиза совершенно непонятно, что это за предложения, ясно только, что их "рассмотрят более детально в рабочем порядке".
"Владимир. Город для людей" со своей стороны в очередной, кажется уже в четвертый раз, отправит в городскую администрацию теперь уже подкрепленные и несчастными случаями предложения, которые мы ранее озвучивали. На наш взгляд, в комиссии сегодня имеется некое непонимание факторов, которые влияют на аварийность. В конце-то концов не в стирающийся разметке дело, тем более, что она была и прекрасно читалась в момент наезда на людей (судя по фото, кстати, сделана пластиком)!
Фото пресс-службы УМВД по Владимирской области/ источник "Зебра-ТВ"
Надеемся, что на этот раз наше письмо хотя бы прочитают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий