Всякий, кто бывал в районе "Владимирского химического завода", знает подземный тоннель на остановке - единственный пешеходный переход, по которому можно пересечь дорогу, не нарушая здесь правил дорожного движения. Ближайшие "зебры" находятся от него в 930 (переход у у остановки "Улица Погодина") и 600 метрах (перекресток Большой Нижегородской и улицы Мира) соответственно.
Сегодня состояние этой подземной "дороги жизни" внушает серьезные опасения за здоровье тех, кто ей пользуется регулярно. А это между прочим тысячи сотрудников промышленных и научных организаций, расположенных в этом районе, а также пенсионеры-дачники и рыбаки.
Ступеньки лестницы разрушены, их металлическая окантовка на 1-2 см выше самих ступенек, поэтому ходить по ним, особенно на каблуках, опасно.
Решетки ливневок в самом переходе плохо закреплены или, точнее сказать, асфальта вокруг них уже давно не стало. Зато его куски и какой-то еще строительный мусор сложен кучей возле одной из стен.
Плитка на стенах присутствует не везде, сами стены не очищаются от рекламы.
Ну это так, просто, - сталактитики гидроизоляции.
Тут и летом все было плохо, но зимой переходом стало почти невозможно пользоваться. Снег убирается крайне редко. Вот так выглядят лестницы через сутки после снегопада.
В радиусе пяти метров от спуска в переход тротуар не очищен, хотя того требуют Правила благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир.
А так здесь складируется снег. Справедливости ради стоит сказать, что за два дня до съемки я наблюдала человека, очищавшего ступеньки, но как видите, переход просто завален сугробами, так что кто и как здесь убирается, не очень понятно.
Кстати, когда проезжают машины, переход захлестывает потоком грязной воды с проезжей части - к сожалению, заснять его не удалось, но зрелище впечатляющее. Такое средневековье в отдельно взятом городе центральной России.
Между прочим еще в марте 2012 года глава администрации города Владимира Андрей Шохин на экономическом совещании в докладе "Владимир: сегодня и завтра" говорил, что работы по приведению в надлежащее состояние подземного перехода запланированы на 2012 год.
Про плачевное состояние перехода писал в мае 2013 года вездесущий "ProГород", оказалось, что переход передан в аренду предпринимателю и город вроде бы не при чем.
Прошло более года с выступления Шохина и более полугода с момента публикации, где ситуацию с переходом прокомментировал начальник управления общественных связей и СМИ администрации города Карпилович, а вопрос с благоустройством этой городской клоаки так и не решен.
Мы нашли документы аукциона по продаже права на заключение договоров аренды объектов муниципальной собственности - подземных пешеходных переходов на улицах Горького и Большой Нижегородской. Он был проведен еще 2 октября 2012 года. Договоры аренды на оба городских подземных перехода были заключены с единственным его участником ИП Хаметовой Тамарой Аркадьевной. Сумма годовой арендной платы за переход у ВХЗ составляет 399 348,60 рублей вместе с НДС. Срок действия договора - целых пять лет: до 31 октября 2017-го.
Примечательно, что согласно пунктам 2.4.2.-2.4.4. и 2.4.9. этого документа арендатор обязан:
• соблюдать в отношении объекта санитарные, технические, противопожарные и иные требования, эксплуатировать объект в соответствии с принятыми нормами эксплуатации,
• соблюдать нормы и требования государственных надзорных органов при использовании объекта, а также принимать меры по ликвидации ситуаций, ставящих под угрозу сохранность объекта,
• самостоятельно или за свой счёт осуществлять уход за прилегающей к арендуемому объекту недвижимости территорией,
• поддерживать объект в надлежащем состоянии, за свой счет производить капитальный и текущий ремонт, нести расходы на содержание объекта.
Пункты 6.2 и 6.3 договора также говорят об обязанности арендатора убирать снег и лед и содержать в надлежащем состоянии конструкции, системы водоотвода и вентиляции. Как они содержатся, очень хорошо видно на фото.
Короче, ничего, что обязан делать арендатор ИП Хаметова Татьяна Аркадьевна, не происходит. И хотя, согласно этому договору, город в лице управления муниципальным имуществом может спокойно расторгнуть отношения с арендатором, если хоть один из перечисленных выше пунктов нарушается, этого, видимо, до сих пор не произошло. То ли чиновники не знают, что там творится, то ли не видят нарушений условий договора - черт его знает.
Забавно, что в документации к аукциону содержится приложение к акту-приему передачи объекта муниципальной собственности, картинки в нем слабо отличаются от нынешней ситуации.
То есть в течение года вообще ничего не было сделано для того, чтобы обустроить единственный в этом районе пешеходный переход. Как впрочем ничего не было сделано и в переходе у Политеха, но его состояние и до передачи в аренду было значительно лучше. Можно, конечно, пожаловаться на то, что когда коляска въезжает на пандус, она неизбежно "втыкается" в перила, но это все мелочи, на фоне адского треша у Химзавода.
Нам, конечно, удивительно, что никто из тысяч людей, работающих рядом с этим переходом, до сих пор не обратился в администрацию города (судя по всему звонили только в "ProГород", но по закону газета ничем горожанам не обязана в отличие от городской администрации). А еще мы понимаем, что дело не только в обустройстве подземного перехода, но и в решении более глобального вопроса обеспечения безопасности пересечения проезжей части рядом с ВХЗ, здесь ведь совсем нет наземных пешеходных переходов, а распределение "человеческого" трафика никто не считал. Но нынешнее состояние этого туннеля настолько отвратительно, а его вид так портит впечатление от Владимира, что в этот раз мы начнем с обращения в администрацию с предложением потребовать от арендатора обеспечить выполнение условий заключенного договора и привлечь его к административной ответственности в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" или расторгнуть договор.
Дальше надо будет решать вопрос с обустройством перехода или вообще его закрытием. Боимся, что последнее является наиболее оптимальным решением, но для того, чтобы утверждать это со всей уверенностью, надо сначала изучить, как переходят владимирцы дорогу в этом месте. Надеемся, что к тому моменту, когда мы примемся за этот подсчет, ответ из городской администрации по поводу ненадлежащего состояния пешеходного перехода у ВХЗ мы уже получим.
Сегодня состояние этой подземной "дороги жизни" внушает серьезные опасения за здоровье тех, кто ей пользуется регулярно. А это между прочим тысячи сотрудников промышленных и научных организаций, расположенных в этом районе, а также пенсионеры-дачники и рыбаки.
Ступеньки лестницы разрушены, их металлическая окантовка на 1-2 см выше самих ступенек, поэтому ходить по ним, особенно на каблуках, опасно.
Решетки ливневок в самом переходе плохо закреплены или, точнее сказать, асфальта вокруг них уже давно не стало. Зато его куски и какой-то еще строительный мусор сложен кучей возле одной из стен.
Плитка на стенах присутствует не везде, сами стены не очищаются от рекламы.
Ну это так, просто, - сталактитики гидроизоляции.
Тут и летом все было плохо, но зимой переходом стало почти невозможно пользоваться. Снег убирается крайне редко. Вот так выглядят лестницы через сутки после снегопада.
В радиусе пяти метров от спуска в переход тротуар не очищен, хотя того требуют Правила благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир.
А так здесь складируется снег. Справедливости ради стоит сказать, что за два дня до съемки я наблюдала человека, очищавшего ступеньки, но как видите, переход просто завален сугробами, так что кто и как здесь убирается, не очень понятно.
Кстати, когда проезжают машины, переход захлестывает потоком грязной воды с проезжей части - к сожалению, заснять его не удалось, но зрелище впечатляющее. Такое средневековье в отдельно взятом городе центральной России.
Между прочим еще в марте 2012 года глава администрации города Владимира Андрей Шохин на экономическом совещании в докладе "Владимир: сегодня и завтра" говорил, что работы по приведению в надлежащее состояние подземного перехода запланированы на 2012 год.
Про плачевное состояние перехода писал в мае 2013 года вездесущий "ProГород", оказалось, что переход передан в аренду предпринимателю и город вроде бы не при чем.
Прошло более года с выступления Шохина и более полугода с момента публикации, где ситуацию с переходом прокомментировал начальник управления общественных связей и СМИ администрации города Карпилович, а вопрос с благоустройством этой городской клоаки так и не решен.
Мы нашли документы аукциона по продаже права на заключение договоров аренды объектов муниципальной собственности - подземных пешеходных переходов на улицах Горького и Большой Нижегородской. Он был проведен еще 2 октября 2012 года. Договоры аренды на оба городских подземных перехода были заключены с единственным его участником ИП Хаметовой Тамарой Аркадьевной. Сумма годовой арендной платы за переход у ВХЗ составляет 399 348,60 рублей вместе с НДС. Срок действия договора - целых пять лет: до 31 октября 2017-го.
Примечательно, что согласно пунктам 2.4.2.-2.4.4. и 2.4.9. этого документа арендатор обязан:
• соблюдать в отношении объекта санитарные, технические, противопожарные и иные требования, эксплуатировать объект в соответствии с принятыми нормами эксплуатации,
• соблюдать нормы и требования государственных надзорных органов при использовании объекта, а также принимать меры по ликвидации ситуаций, ставящих под угрозу сохранность объекта,
• самостоятельно или за свой счёт осуществлять уход за прилегающей к арендуемому объекту недвижимости территорией,
• поддерживать объект в надлежащем состоянии, за свой счет производить капитальный и текущий ремонт, нести расходы на содержание объекта.
Пункты 6.2 и 6.3 договора также говорят об обязанности арендатора убирать снег и лед и содержать в надлежащем состоянии конструкции, системы водоотвода и вентиляции. Как они содержатся, очень хорошо видно на фото.
Короче, ничего, что обязан делать арендатор ИП Хаметова Татьяна Аркадьевна, не происходит. И хотя, согласно этому договору, город в лице управления муниципальным имуществом может спокойно расторгнуть отношения с арендатором, если хоть один из перечисленных выше пунктов нарушается, этого, видимо, до сих пор не произошло. То ли чиновники не знают, что там творится, то ли не видят нарушений условий договора - черт его знает.
Забавно, что в документации к аукциону содержится приложение к акту-приему передачи объекта муниципальной собственности, картинки в нем слабо отличаются от нынешней ситуации.
То есть в течение года вообще ничего не было сделано для того, чтобы обустроить единственный в этом районе пешеходный переход. Как впрочем ничего не было сделано и в переходе у Политеха, но его состояние и до передачи в аренду было значительно лучше. Можно, конечно, пожаловаться на то, что когда коляска въезжает на пандус, она неизбежно "втыкается" в перила, но это все мелочи, на фоне адского треша у Химзавода.
Нам, конечно, удивительно, что никто из тысяч людей, работающих рядом с этим переходом, до сих пор не обратился в администрацию города (судя по всему звонили только в "ProГород", но по закону газета ничем горожанам не обязана в отличие от городской администрации). А еще мы понимаем, что дело не только в обустройстве подземного перехода, но и в решении более глобального вопроса обеспечения безопасности пересечения проезжей части рядом с ВХЗ, здесь ведь совсем нет наземных пешеходных переходов, а распределение "человеческого" трафика никто не считал. Но нынешнее состояние этого туннеля настолько отвратительно, а его вид так портит впечатление от Владимира, что в этот раз мы начнем с обращения в администрацию с предложением потребовать от арендатора обеспечить выполнение условий заключенного договора и привлечь его к административной ответственности в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" или расторгнуть договор.
Дальше надо будет решать вопрос с обустройством перехода или вообще его закрытием. Боимся, что последнее является наиболее оптимальным решением, но для того, чтобы утверждать это со всей уверенностью, надо сначала изучить, как переходят владимирцы дорогу в этом месте. Надеемся, что к тому моменту, когда мы примемся за этот подсчет, ответ из городской администрации по поводу ненадлежащего состояния пешеходного перехода у ВХЗ мы уже получим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий