6.11.2015

Как вернуть остановку "Школа №5" уже завтра

Помните, как в прошлом году Управление автодорогой М7 закрыло забором часть улицы Растопчина и люди лишились остановки у магазина SPAR (теперь это остановка "5-я школа")? Думаем, что прекрасно помните. Вот уже несколько месяцев жители пытаются отвоевать свою остановку, пишут письма в администрацию и управление автодорогой, недавно даже начался сбор подписей под требованием построить карман для автобусов и вернуть остановку. У нас по этому поводу другое мнение. Мы считаем, что ничего строить не надо, ибо все уже построено до нас.
Долгие годы схема движения и остановки располагались таким образом: автобус шел в сторону конечной по Пекинке и высаживал людей на трех остановках. Обратно автобус возвращался по дублеру и забирал людей также с трех остановок. Сделано это было потому, что на конечной попросту нет разворотного кольца, автобусу физически негде развернуться. 
источник: карты Google


Проблемы начались, когда Управление автодорогой поставило забор вдоль Пекинки и благоустроило только те остановки, которые существовали на схемах. К сожалению остановки "5-я школа" никогда не существовало на бумагах, она по-сути, являлась стихийной, но от этого он не становилась лишней или ненужной. Власти закрывали глаза на ее наличие (аналогичная ситуация, например, с остановкой у "ТД "Идеал": если Управление М7 решит ставить там забор, ее тоже закроют). Когда там выросло ограждение с логотипом "Росавтодора", естественно, высаживать людей на этом месте перестали.

Сейчас вся борьба за остановку заключается в том, чтобы заставить Управление М7 или городские власти обустроить заездной карман с остановочным павильоном на Пекинке и вернуть закрытую остановку. Это своеобразный тупик, потому что непонятно, кто и на каких основаниях будет проводить работы на федеральной трассе. Город не может выделить деньги из бюджета, потому что это не городская вотчина. М7 не будет его строить, потому что они только 1,5 года назад провели на участке реконструкцию и обустроили все имевшиеся остановки. Любые спонсоры восстановления остановки натолкнутся на то, что работы надо будет в обязательном порядке согласовывать с Управлением, да и вообще непонятно, как реализовать механизм подобного строительства за спонсорские деньги на федеральной трассе. Короче, вопросов много, а люди между тем продолжают ходить по 500 метров до следующей остановки.

Поэтому мы предлагаем ничего не строить на Пекинке, а немного изменить схему движения: перенести конечную с остановки "Ул. Растопчина" на остановку "5-я школа". Все, больше ничего делать не требуется.
источник: карты Google


То есть автобус, как и сегодня, проезжает мимо закрытой остановки "5-я школа", останавливается на Растопчина, но не отстаивается там, а сразу едет дальше по дублеру до действующей остановки "5-я школа" (в центр), где, при необходимости уже стоит (если того вообще требует расписание). Таким образом жители следующие 27 автобусом из центра проведут лишние 2 минуты в автобусе, но приедут на свою остановку. Те же, кто садился в автобус на Растопчина во времени ничего не теряют, если им раньше приходилось ждать на остановке пока автобус отстоится, теперь они будут это делать в салоне автобуса на остановке "5-я школа".

Примеров организации подобных разворотов во Владимире достаточно. Уже много лет различные маршруты разворачиваются с людьми по кольцу "Рынок - ул. Мира-Сакко и Ванцетти". На конечной остановке "Загородный парк" автобус одновременно и высаживает людей, и забирает новых пассажиров. Если того требует график, он стоит какое-то время с людьми в салоне.

Места на остановке "5 школа" много, там большой карман, в котором, при необходимости спокойно разместятся два автобуса. Мы предлагаем городским властям и тем жителям, которые борется за возвращение остановки обратить внимание на этот вариант и проработать его. На наш взгляд это компромиссный вариант, который легко реализуется и позволит решить проблемы людей в кратчайшие сроки и без привлечения дополнительных средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий