4.13.2016

Как хоть чем-то помочь жителям Доброго

Закрытие на реконструкцию части моста через Рпень на Пекинке само собой привело к тому, что на единственный оставшийся путь из Доброго в остальные районы города, улицы Добросельскую-Нижегородскую, хлынул небывалый поток автотранспорта. Естественно, что пробки на этих улицах стали длиннее, а время проводимое в них водителями и пассажирами - больше. Ситуация настолько осложнилась, что самому директору департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александру Романенко пришлось как-то объяснять сложившуюся ситуацию и возможные способы ее улучшения. По его словам, власти прорабатывают возможность закрытия некоторых левых поворотов на Добросельской, потому что машины, которые поворачивают налево создают затруднения тем, кто едет прямо.


Видимо, в областном департаменте транспорта решили, что раз страдать, так уж всем. Должна же в конце концов быть водительская солидарность. Если все стоят в пробке, то почему отдельные автомобилисты должны беспрепятственно ехать? Пусть они вместо того, чтобы сразу повернуть налево, постоят в пробке со всеми, потом развернутся и поедут обратно.


"Владимир. Город для людей" тоже немножко подумал, как улучшить ситуацию. Правда, в отличие от властей мы решили не ущемлять интересы одних людей ради интересов других (точнее ради того, чтобы они за компанию в пробке стояли). Заметим, наше предложение, конечно, не будет иметь грандиозного эффекта и после его реализации Добросельская и Большая Нижегородская не "полетит", словно и нет этого ремонта на Рпени. Но все же это лучше, чем ничего. В общем, мы предлагаем немного подправить работу светофора на перекрестке перед железнодорожным переездом по направлению из центра.

Если мы посмотрим на карту, то станет понятно, что именно на нем по вечерам формируется пробка в сторону Доброго.

Сейчас на нем сложилась такая ситуация, что можно беспрепятственно добавить 15 секунд на проезд автомобилей в прямом направлении. С учетом того, что все время зеленого света в этом направлении 85 секунд - это удлинение цикла на 17,65%.

Схематично ситуация на перекрестке сейчас выглядит так
А вот как это выглядит в живую. Из-за солнечной погоды не очень хорошо видны сигналы светофора, но принцип понятен. Автомобили поворачивают налево, параллельно с этим почему-то горит красный сигнал прямо, хотя мог бы гореть зеленый, это никому не мешает. По большому счету, именно для этого администрация и убирала пешеходный переход, который был раньше за железнодорожными путями. В общем жизнь пешеходам усложнили и на этом закончили.



Сейчас нужно сделать, как на картинке ниже, и тогда пропускная способность перекрестка в этом направлении увеличиться на 17,65%.
Городским и областным властям, мы бы рекомендовали тщательнее изучать возможности перекрестков и улиц. Предлагаемое нами решение лежит на поверхности больше года. Чтобы додуматься изменить светофорный цикл на этом перекрестке, нужно было лишь понаблюдать за светофором и транспортными потоками на проблемном участке. Наверняка для Добросельской можно найти еще несколько таких же аналогичных решений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий