Это обращение вы можете подписать, пройдя по этой ссылке. Это займет не более 5 минут. Дайте возможность властям услышать ваше мнение, как это уже сделали более 150 горожан.
Осенью 2013 года руководство Владимирской области предложило организовать в центре Владимира пешеходную зону. 7 апреля в федеральных и региональных СМИ появились репортажи о прогулке губернатора Владимирской области Светланы Орловой и руководства администрации города, на которой обсуждалось проектное предложение по перекрытию движения транспорта на участке улицы Большая Московская от пересечения ее с улицей Никитской до пересечения с улицей Гагарина. Как сообщалось в прессе, пешеходная зона на этом участке будет организована уже к октябрю 2014 года – к 70-летию образования Владимирской области.
Однако создание пешеходной зоны на Большой Московской противоречит Генеральному плану муниципального образования город Владимир и Городским нормативам градостроительного проектирования, а также здравому смыслу и логике развития нашего города.
Улица Большая Московская никогда не была пешеходной, Владимир с самого начала своей истории развивался по обе стороны от транспортной оси – Большой улицы, вытягиваясь вдоль нее и реки Клязьмы. И до сих пор именно бывшая Большая улица остается одной из магистралей общегородского значения, обеспечивающих сообщение между западной и северо-восточной частями города.
Перекрытие движение транспорта по Большой Московской на участке в 510 метров нанесет удар по сложившейся во Владимире системе транспорта. Современный транспорт большой вместимости - городские троллейбусы и автобусы - постепенно уступят место автобусам-маршруткам – более мобильным в условиях перемещения по малым улицам областного центра. После ликвидации здесь контактной сети троллейбусов, автоматически прекратят свое существование 4 троллейбусных маршрута, будет снижена экономическая эффективность предприятия «Владимирпассажиртранс». В результате всего этого самый традиционный для Владимира и экологичный вид транспорта – троллейбусы – будет поставлен под угрозу уничтожения.
В отсутствие строительства магистралей предусмотренных Генеральным планом запрет движения по Большой Московской улице приведет к усилению нагрузки на сеть малых улиц исторического ядра города. Улицы I и II Никольские, Княгининская и Никитская будут перегружены частным и общественным транспортом, не только историческое ядро Владимира, но и прилегающие к нему районы встанут в пробках, уширения дорог в этой части города разрушат привычную историко-культурную среду, но все равно не приведут к улучшению ситуации. Горожане, перемещающиеся на работу и домой через центр города, будут вынуждены тратить на дорогу значительно больше времени, что приведет к ухудшению качества их жизни.
Но самое печальное, что предлагающееся решение не имеет под собой экономического обоснования. Само по себе прекращение движения транспорта по Большой Московской не способно вдохнуть новую жизнь в экономику исторической части города, привлечь сюда дополнительные инвестиции, обеспечить появление дополнительных рабочих мест, создать новые точки притяжения для горожан и гостей города. Более того, запланированные изменения чреваты убытками для уже существующих на Большой Московской и прилегающих улицах предприятий малого и среднего бизнеса. Они нарушат их хозяйственную деятельность, уменьшат их транспортную доступность, а возможно, и снизят посещаемость. Все это приведет не к повышению, а к снижению инвестиционной привлекательности объектов, расположенных в центре Владимира, а значит, горожане потеряют надежду на реконструкцию и реставрацию исторического ядра.
Превращение участка Большой Московской улицы в пешеходную зону разрушит целостность городской среды, транспортную систему областного центра, приведет к ухудшению качества жизни горожан и негативно отразится на инвестиционном потенциале города.
В связи с этим мы требуем:
1) отказаться от планов по прекращению движения транспорта по улице Большая Московская на участке от Золотых Ворот до улицы Гагарина к празднованию 70-летия Владимирской губернии,
2) сохранить движение частного и общественного транспорта по улице Большая Московская от Золотых Ворот до улицы Гагарина до момента строительства объездных магистралей, предусмотренных генпланом города,
3) рассмотреть альтернативные маршруты для организации пешеходной зоны в историческом ядре Владимира (например, предложения ВОО Союза архитекторов России, руководства Владимиро-Суздальского музея-заповедника, других организаций и общественных движений), провести градостроительный совет, по итогам которого выбрать лучшее предпроектное предложение, а затем организовать конкурс на разработку проекта,
4) ограничить движение частного транспорта на улице Большой Московской и превратить ее в транспортно-пешеходную, троллейбусно-пешеходную или троллейбусно/автобусно-пешеходную улицу только после строительства в соответствии с Генпланом городских магистралей, предусматривающих возможность объезда центра города.
Пешеходная зона – давняя мечта многих владимирцев, мы призываем вас не превращать ее в градостроительную и социальную катастрофу".
"Губернатору Владимирской области Орловой С. Ю.,
главе города Владимира Сахарову С. В.,
главе администрации города Владимира Шохину А. С.
Осенью 2013 года руководство Владимирской области предложило организовать в центре Владимира пешеходную зону. 7 апреля в федеральных и региональных СМИ появились репортажи о прогулке губернатора Владимирской области Светланы Орловой и руководства администрации города, на которой обсуждалось проектное предложение по перекрытию движения транспорта на участке улицы Большая Московская от пересечения ее с улицей Никитской до пересечения с улицей Гагарина. Как сообщалось в прессе, пешеходная зона на этом участке будет организована уже к октябрю 2014 года – к 70-летию образования Владимирской области.
Однако создание пешеходной зоны на Большой Московской противоречит Генеральному плану муниципального образования город Владимир и Городским нормативам градостроительного проектирования, а также здравому смыслу и логике развития нашего города.
Улица Большая Московская никогда не была пешеходной, Владимир с самого начала своей истории развивался по обе стороны от транспортной оси – Большой улицы, вытягиваясь вдоль нее и реки Клязьмы. И до сих пор именно бывшая Большая улица остается одной из магистралей общегородского значения, обеспечивающих сообщение между западной и северо-восточной частями города.
Перекрытие движение транспорта по Большой Московской на участке в 510 метров нанесет удар по сложившейся во Владимире системе транспорта. Современный транспорт большой вместимости - городские троллейбусы и автобусы - постепенно уступят место автобусам-маршруткам – более мобильным в условиях перемещения по малым улицам областного центра. После ликвидации здесь контактной сети троллейбусов, автоматически прекратят свое существование 4 троллейбусных маршрута, будет снижена экономическая эффективность предприятия «Владимирпассажиртранс». В результате всего этого самый традиционный для Владимира и экологичный вид транспорта – троллейбусы – будет поставлен под угрозу уничтожения.
В отсутствие строительства магистралей предусмотренных Генеральным планом запрет движения по Большой Московской улице приведет к усилению нагрузки на сеть малых улиц исторического ядра города. Улицы I и II Никольские, Княгининская и Никитская будут перегружены частным и общественным транспортом, не только историческое ядро Владимира, но и прилегающие к нему районы встанут в пробках, уширения дорог в этой части города разрушат привычную историко-культурную среду, но все равно не приведут к улучшению ситуации. Горожане, перемещающиеся на работу и домой через центр города, будут вынуждены тратить на дорогу значительно больше времени, что приведет к ухудшению качества их жизни.
Но самое печальное, что предлагающееся решение не имеет под собой экономического обоснования. Само по себе прекращение движения транспорта по Большой Московской не способно вдохнуть новую жизнь в экономику исторической части города, привлечь сюда дополнительные инвестиции, обеспечить появление дополнительных рабочих мест, создать новые точки притяжения для горожан и гостей города. Более того, запланированные изменения чреваты убытками для уже существующих на Большой Московской и прилегающих улицах предприятий малого и среднего бизнеса. Они нарушат их хозяйственную деятельность, уменьшат их транспортную доступность, а возможно, и снизят посещаемость. Все это приведет не к повышению, а к снижению инвестиционной привлекательности объектов, расположенных в центре Владимира, а значит, горожане потеряют надежду на реконструкцию и реставрацию исторического ядра.
Превращение участка Большой Московской улицы в пешеходную зону разрушит целостность городской среды, транспортную систему областного центра, приведет к ухудшению качества жизни горожан и негативно отразится на инвестиционном потенциале города.
В связи с этим мы требуем:
1) отказаться от планов по прекращению движения транспорта по улице Большая Московская на участке от Золотых Ворот до улицы Гагарина к празднованию 70-летия Владимирской губернии,
2) сохранить движение частного и общественного транспорта по улице Большая Московская от Золотых Ворот до улицы Гагарина до момента строительства объездных магистралей, предусмотренных генпланом города,
3) рассмотреть альтернативные маршруты для организации пешеходной зоны в историческом ядре Владимира (например, предложения ВОО Союза архитекторов России, руководства Владимиро-Суздальского музея-заповедника, других организаций и общественных движений), провести градостроительный совет, по итогам которого выбрать лучшее предпроектное предложение, а затем организовать конкурс на разработку проекта,
4) ограничить движение частного транспорта на улице Большой Московской и превратить ее в транспортно-пешеходную, троллейбусно-пешеходную или троллейбусно/автобусно-пешеходную улицу только после строительства в соответствии с Генпланом городских магистралей, предусматривающих возможность объезда центра города.
Пешеходная зона – давняя мечта многих владимирцев, мы призываем вас не превращать ее в градостроительную и социальную катастрофу".
Комментариев нет:
Отправить комментарий