4.12.2014

Против отмены движения транспорта по Большой улице, за альтернативные проекты создания пешеходной зоны. Подпишите нашу петицию на Change.org

Это обращение вы можете подписать, пройдя по этой ссылке. Это займет не более 5 минут. Дайте возможность властям услышать ваше мнение, как это уже сделали более 150 горожан.


"Губернатору Владимирской области Орловой С. Ю.,

главе города Владимира Сахарову С. В.,
главе администрации города Владимира Шохину А. С.

Осенью 2013 года руководство Владимирской области предложило организовать в центре Владимира пешеходную зону. 7 апреля в федеральных и региональных СМИ появились репортажи о прогулке губернатора Владимирской области Светланы Орловой и руководства администрации города, на которой обсуждалось проектное предложение по перекрытию движения транспорта на участке улицы Большая Московская от пересечения ее с улицей Никитской до пересечения с улицей Гагарина. Как сообщалось в прессе, пешеходная зона на этом участке будет организована уже к октябрю 2014 года – к 70-летию образования Владимирской области.
Однако создание пешеходной зоны на Большой Московской противоречит Генеральному плану муниципального образования город Владимир и Городским нормативам градостроительного проектирования, а также здравому смыслу и логике развития нашего города.

Улица Большая Московская никогда не была пешеходной, Владимир с самого начала своей истории развивался по обе стороны от транспортной оси – Большой улицы, вытягиваясь вдоль нее и реки Клязьмы. И до сих пор именно бывшая Большая улица остается одной из магистралей общегородского значения, обеспечивающих сообщение между западной и северо-восточной частями города.
Перекрытие движение транспорта по Большой Московской на участке в 510 метров нанесет удар по сложившейся во Владимире системе транспорта. Современный транспорт большой вместимости - городские троллейбусы и автобусы - постепенно уступят место автобусам-маршруткам – более мобильным в условиях перемещения по малым улицам областного центра. После ликвидации здесь контактной сети троллейбусов, автоматически прекратят свое существование 4 троллейбусных маршрута, будет снижена экономическая эффективность предприятия «Владимирпассажиртранс». В результате всего этого самый традиционный для Владимира и экологичный вид транспорта – троллейбусы – будет поставлен под угрозу уничтожения.
В отсутствие строительства магистралей предусмотренных Генеральным планом запрет движения по Большой Московской улице приведет к усилению нагрузки на сеть малых улиц исторического ядра города. Улицы I и II Никольские, Княгининская и Никитская будут перегружены частным и общественным транспортом, не только историческое ядро Владимира, но и прилегающие к нему районы встанут в пробках, уширения дорог в этой части города разрушат привычную историко-культурную среду, но все равно не приведут к улучшению ситуации. Горожане, перемещающиеся на работу и домой через центр города, будут вынуждены тратить на дорогу значительно больше времени, что приведет к ухудшению качества их жизни.
Но самое печальное, что предлагающееся решение не имеет под собой экономического обоснования. Само по себе прекращение движения транспорта по Большой Московской не способно вдохнуть новую жизнь в экономику исторической части города, привлечь сюда дополнительные инвестиции, обеспечить появление дополнительных рабочих мест, создать новые точки притяжения для горожан и гостей города. Более того, запланированные изменения чреваты убытками для уже существующих на Большой Московской и прилегающих улицах предприятий малого и среднего бизнеса. Они нарушат их хозяйственную деятельность, уменьшат их транспортную доступность, а возможно, и снизят посещаемость. Все это приведет не к повышению, а к снижению инвестиционной привлекательности объектов, расположенных в центре Владимира, а значит, горожане потеряют надежду на реконструкцию и реставрацию исторического ядра.
Превращение участка Большой Московской улицы в пешеходную зону разрушит целостность городской среды, транспортную систему областного центра, приведет к ухудшению качества жизни горожан и негативно отразится на инвестиционном потенциале города.
В связи с этим мы требуем:
1) отказаться от планов по прекращению движения транспорта по улице Большая Московская на участке от Золотых Ворот до улицы Гагарина к празднованию 70-летия Владимирской губернии,
2) сохранить движение частного и общественного транспорта по улице Большая Московская от Золотых Ворот до улицы Гагарина до момента строительства объездных магистралей, предусмотренных генпланом города,
3) рассмотреть альтернативные маршруты для организации пешеходной зоны в историческом ядре Владимира (например, предложения ВОО Союза архитекторов России, руководства Владимиро-Суздальского музея-заповедника, других организаций и общественных движений), провести градостроительный совет, по итогам которого выбрать лучшее предпроектное предложение, а затем организовать конкурс на разработку проекта,
4) ограничить движение частного транспорта на улице Большой Московской и превратить ее в транспортно-пешеходную, троллейбусно-пешеходную или троллейбусно/автобусно-пешеходную улицу только после строительства в соответствии с Генпланом городских магистралей, предусматривающих возможность объезда центра города.
Пешеходная зона – давняя мечта многих владимирцев, мы призываем вас не превращать ее в градостроительную и социальную катастрофу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий